Составьте и запишите с этими словами предложения: стенной, осенний, раннее, каменный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • emrf
  • отличник
2012-02-13T14:08:30+00:00

МЫ КУПИЛИ СТЕННОЙ ШКАФ.ПОДУЛ ХОЛОДНЫЙ ОСЕННИЙ ВЕТЕР.МЫ ПОСТРОИЛИ БОЛЬШОЙ КАМЕННЫЙ ДОМ.РАННЕЕ УТРО БЫЛО МОРОЗНЫМ.

2012-02-13T14:09:01+00:00

1. Важный господин прячет свои сокровища в стенном сейфе. 

2. За окном стоял дождливый осенний день. 

3.   Раннее Средневековье  — период европейской истории, начавшийся после падения Западной Римской империи. 

4. У дедушки мы нашли каменный уголь.