Подбери три рифмующиеся слова к словам : например кошка-дорожка-ложка-мошка
мир-
стакан-
весна-


2
пожалуйста
Комментарий удален
хромой болтала?
это я заню мир - пир, жир, дыр (во мн. ч.).
весна - красна, пришла она, со двора.
стакан - пьян, цыган, диван.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-20T15:43:23+04:00
Мир-пир-тир, стакан-Полкан-Адам, весна-честна(краткое пртлагат)-мрачна(краткое прилагательное)
Лучший Ответ!
2013-12-20T15:44:38+04:00
Мир-пир-кумир
стакан-таракан-капкан
весна-опасна-прекрасна