В прямоугольном треугольнике катеты равны 6см и 8см.Найдите высоту треугольника,опущеную на гипотенузу.

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T15:47:39+04:00
Если два катета равны 6см и 8см. тогда высота треугольника опущенная на гипотенузу равна 3,5 см  
А можно по подробней?.Интересует само решение.
Лучший Ответ!
2013-12-20T15:51:37+04:00


Треугольник АВС, уголС=90, АС=6, ВС=8, АВ=корень(АС в квадрате+ВС в квадрате)=корень(36+64)=10, АС в квадрате=АН*АВ, 36=АН*10, АН=3,6, ВН=10-3,6=6,4, СН=корень(АН*ВН)=корень(3,6*6,4)=4,8