Помогите плиз составить небольшое сочинение на тему значение воды в природе и в жизни человека

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T15:46:54+04:00
                                                      Вода.
Вода в жизни природы и человека играет огромную роль.Она помогает растениям выжить в засухе,а человеку в жизни так как он состоит на 80% из воды и не может без
неё жить. 
2013-12-20T15:46:55+04:00
Значение воды в природе и жизни человека.

Есть просто газ легчайший – водород,

Есть просто кислород, а вместе это –


Из космоса наша планета кажется голубой, потому что более 2/3 её поверхности покрыто водой. Около 97% всей воды на Земле находится в морях и океанах, и она солёная. Остальные запасы воды сосредоточены в реках, озёрах, ручьях, ледниках и подземных источниках. 

Вода имеет большое значение в природе и жизни человека. Ежегодно в России на орошение полей воды расходуется столько же, сколько Волга сбрасывает ее за год в Каспийское море. Вода существует в трех агрегатных состояниях: твёрдом (лёд), жидком (вода) и газообразном (пар). 

Для многих обитателей, которых не встретишь на суше и для водяных растений, вода является средой обитания. 

Во время весеннего половодья вода наносит ил. Земля становится плодородной, прорастают семена, растения и многое другое. Без воды не может прожить и человек. 

Вода находится в каждой клеточке нашего организма. Мы пьём воду и чувствуем себя бодрее и моложе. Вода - самое уникальное вещество на земле. Без воды не может прожить ни что живое. 

Вода нужна всем: людям, животным и растениям. От воды сильно зависит и климат на Земле. Вода сглаживает колебания температуры на планете, не позволяя ей слишком сильно нагреваться или остывать.

Недаром академик И. В. Петрянов назвал воду «самым необыкновенным веществом в мире». 

И наша задача сохранить её и оставить чистой, красивой и живой. 


Удиви меня!

Стеклянная вода!

Не задумываясь, назовите, сколько различных состояний есть у воды? 

Если вы ответили три: твердое, жидкое, газообразное, то вы ошиблись. Ученые выделяют как минимум 5 различных состояний воды в жидком виде и 14 состояний в замерзшем виде. 

Помните разговор про сверхохлажденную воду? Так вот, что бы вы ни делали, при температуре -38 °C даже самая чистая сверхохлажденная вода внезапно превратится в лед. 

Что же произойдет при дальнейшем понижении температуры? 

При -120 °C с водой начинает происходить что-то странное: она становится сверхвязкой или тягучей, как патока, а при температуре ниже -135 °C она превращается в «стеклянную» или «стекловидную» воду – твердое вещество, в котором отсутствует кристаллическая структура. 

Есть ли память у воды?

Альтернативная официальной медицине гомеопатия утверждает, что разбавленный раствор лекарственного препарата может оказывать лечебный эффект на организм, даже если коэффициент разбавления настолько велик, что в растворе уже не осталось ничего, кроме молекул воды.

Сторонники гомеопатии объясняют этот парадокс концепцией под названием «память воды», согласно которой вода на молекулярном уровне обладает «памятью» о веществе, некогда в ней растворенном и сохраняет свойства раствора первоначальной концентрации после того, как в нём не остается ни одной молекулы ингредиент


На Сицилии можно найти самую опасную воду. Она собирается в озере, на дне которого бьют два источника серной кислоты. Озера вообще могут быть очень опасными.

А в Антарктиде расположено озеро с соленостью в 11 раз больше морской воды. Она настолько соленая, что не замерзает даже при -50 градусах Цельсии


Горючей водой может похвастаться Азербайджан. Достаточно поднести к воде зажженную спичку, и она загорится синим пламенем.