предложение со словами низкая и высокая поверхность с союзом а

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T14:03:10+00:00

поверхность моря была не низкая, как мы думали, а высокая, как говорил папа

2012-02-13T14:04:58+00:00

1. На кафельном полу около бассейна была высокая поверхность, а когда я ступил в воду я почувствовал низкую поверхность. 

2. Не такую уж и высокую поверхность занимает этот забор, а низкую.