Ответы и объяснения

2012-02-13T18:32:27+04:00



файл

-----------------------------------

Лучший Ответ!
2012-02-14T04:26:51+04:00



(3\frac{7}{12}-2\frac{13}{24})\cdot\frac{4}{5}+(4\frac{1}{18}-3\frac{7}{12})\cdot\frac{6}{17}=1

 

1) 3\frac{7}{12}-2\frac{13}{24}=\frac{43}{12}-\frac{61}{24}=\frac{86-61}{24}=\frac{25}{24}=1\frac{1}{24}

 

2) 4\frac{1}{18}-3\frac{7}{12}=\frac{73}{18}-\frac{43}{12}=\frac{146-129}{36}=\frac{17}{36}

 

3) 1\frac{1}{24}\cdot\frac{4}{5}=\frac{25}{24}\cdot\frac{4}{5}=\frac{5}{6}

 

4) \frac{17}{36}\cdot\frac{6}{17}=\frac{1}{6}

 

5) \frac{5}{6}+\frac{1}{6}=\frac{5+1}{6}=\frac{6}{6}=1