Определите силу тяжести,которая может действовать на вас на Земле и на других планетах Солнечной системы. Будем считать,что вы знаете свою массу.
-------------
Допустим, моя масса 49 кг.
Как дальше?

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T11:21:12+00:00
F=mg. g-ускорение свободного падения, которое равно 9,8Н/кг=> F= 49*9,8
Лучший Ответ!
2013-12-20T11:23:11+00:00
Fтяж=m•g, К Земле ты будешь притягиваться с силой 490H, так как на Земле g=10, поищи в справочниках ускорение свободного падения на других планетах и просто умножь их на свою массу;)