Я болела а наш класс решал деления десятичных дробей на десятичную дробь обьяснити пожалуйста как?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T11:14:07+00:00
Примеры деления десятичных дробей в столбик:    


   

         Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо:    

    1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;  
    2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.    


  


         При делении десятичной дроби на   10   100   1000 ,   ... ,  
надо перенести запятую в этой дроби влево на столько знаков, 
сколько нулей в делителе.  

    Например:    

              34,9 : 10 = 3,49 
      746 : 100 = 7,46           28,1 : 1000 = 0,0281 .        






         При делении на десятичную дробь, сначала переносим запятую в делимом и делителе вправо на столько знаков, сколько их после запятой в делителе. А затем выполняем деление на натуральное число.  

    Например:    

                          543,96 : 0,3     =   5439,6 : 3   =   1813,2 
;  

                          237 : 0,03   =   23700 : 3   =   7900 .    
2013-12-20T11:16:29+00:00
К примеру у тебя две десятичные дроби....черти одну большую дробную черту.первую дробь оставляем(пишем на дрогнул черту.а вторую переворачиваем т.е. знаменатель становится числителем а числитель знаменателем.и сокращаем ))))))