Ответы и объяснения

2013-12-20T15:15:42+04:00


67 * 38 = 2.546
100.000 -  999 = 99.001
 99.001 + 2.546 = 101.547
 5 * 39 = 195
101.547 + 111 = 101.658
101.658 - 195 = 101.463
Комментарий удален
Не все понимают, сто точка у тебя просто РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ знак, отделяющий тысячи от сотен единиц, а не знак десятичной дроби!
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-20T15:16:13+04:00


1) 67 x 38 = 2546
2) 100000 - 999 = 99001
3) 99001+2546 = 101547
4) 5 x 39 = 195
5)101547 + 111 = 101658
6) 101658 - 195 = 101463

спасибо вот это правильный
пожалуйста)