В магазин привезли 1340 бутылок минеральной воды, по 20 бутылок в ящике, и столько же ящиков с фруктовой водой, по 10 бутылок в каждом. Сколько бутылок фруктовой воды привезли в магазин? помогите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-20T14:58:08+04:00
Решение:
1340:20=67 всего ящиков с минералкой
67*10=670 всего бутылок с фруктовой водой

х-ширина
 3х-длина
 3х-х=12
 2х=12
 х=12:2
 х=6-это ширина
 6*3=18-это длина
 18*6=108 см2 площадь
так лучше
Комментарий удален
Комментарий удален
почему? нарушения?
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-12-20T15:10:09+04:00

6340 делим на 20 получается 67 . и 67 умнажаем на 10 . получается 670