Для плетения 8 одинаковых корзин нужно 5808 м проволоки. Сколько таких корзин получится из 8712 м проволоки? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы сплести 6 таких же корзин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T14:36:48+04:00
Для одной корзины нужно 5808м/8=726м
2) 8712м/726м= 12 корзин можно сплести

3) 6*726м=4356 метров понадобится ддя плетения 6 корзин
2013-12-20T14:37:56+04:00
Пропорция
5808=8
8712=х. Х=(8712*8)/5808=12

5808=8
Х=6. (5808*6)/8=4356