Какой цифрой заканчивается произведение всех трехзначных чисел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T14:25:51+04:00
в произведении всех однозначных чисел 1*2*3*4*5*6*7*8*9 среди множителей есть 2 и 5, произведение которых 10, а значит последняя цифра будет 0 б) в произведние всех трехзначных чисел входит число 100, а значит последняя цифра будет 0 в) первое 100значное число равно 100..0 (одна 1 девяносто девять нулей), а значитпоследняя цифра указанного произведения равна 0
2013-12-20T14:48:30+04:00
Ответ:0
Т.к.в конец чисел которые оканчиваются на 2 и 5 при умножение будет 0