Маша , Аня,Лиза,Таня и Юля заняли 5 первых мест в соревнованиях по бегу . Лиза пробежала быстрей Юли , но медленнее Тани. Маша пробежала быстрей Ани ,но медленнее Лизы.Юля и Маша заняли не соседние места . перечислите девочек в том порядке , в котором они финишировали, от первой до пятой.

2
Таня-1,Лиза-2,Юля-3,Аня-4,Маша-5

Ответы и объяснения

2013-12-20T14:22:28+04:00
1-Таня
2-Лиза
3-Маша
4-Аня или Юля
5-Юля или Аня
Лучший Ответ!
2013-12-20T14:23:08+04:00
1. Таня
2. Лиза
3. Маша
4. Аня
5. Юля
У меня 4-Аня или Юля Аня первая стоит Ты поэтому написала Аня.
и что теперь?
У меня 5-Юля или Аня, Юля стоит первая Ты поэтому написала Юля
Я решила сама, без твоего ответа. ты не рассматриваешь такой вариант, что это задание рассматривал не только ты?
Я написала это так, потому что это правильно