17. Какое из названных событий относится к 1980-м гг.?

выступление ГКЧП

подписание договора ОСВ-1

Чернобыльская катастрофа

назначение Е.Т. Гайдара председателем правительства

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T14:13:58+04:00
Чернобыльская точно(86г)
Я еще не сколько вопрос дам ответишь)
Это точно правильно.
2013-12-20T14:16:44+04:00
Чернобыльская катастрофа
подписание договора в 70
выступление в 90
Какой правильно скажите
Чернобыль в 80,