В трех цехаах работают 140 рабочих .В первом цехе в 2 раза больше рабочих,чем во втором ,а в третьем цехе на 40 рабочих меньше ,чем в первом .Скольок рабочих в каждом цехе ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-20T14:14:47+04:00
X + Y + Z = 140
X = 2Y ----> Y = 0.5X
Z + 40 = X ----> Z = X - 40
............................
X + 0.5X + X - 40 = 140 
2.5X = 180
X = 72 человека - в первом 
Y = 0.5 * 72 = 36 человека - во втором 
Z = 72 - 40 = 32 человека - в третьем
2013-12-20T14:17:17+04:00
Пусть х рабочих во 2 цехе,тогда в 1-2х рабочих,а в 3- (2х -40)Всего 140 рабочих
х +2х+2х-40=140
5х=140
х=36
36 рабочих во 2 цехе
72 рабочих в 1 цехе
32 рабочих в 3цехе