Составить предложения со словами: преуменишить, приуменьшить, пребывать, прибывать, претворить, притворить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T14:07:40+04:00
Я приуменьшил свои возможности
Я преуменьшил свой возраст
В армию прибыли новобранцы
Я пребывал в печали
Мой пёс притворился мёртвым
Свои замыслы ученый претворил в жизнь

2013-12-20T14:09:39+04:00
Водитель преуменьшил цену
ради экономики приуменьшить расходы
коля пребывал в бездействии
миша прибыл в москву сегодня утром
претвори в жизнь свои мечты