Функция задана уравнением у = 2х -3. Какая линия служит графиком этой функции?

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T09:45:00+00:00
Прямая.Если х=0,то у=-3;Если х=2,то у=1
напиши как решается пж
Построить на координатной прямой график этой функции по точкам.
Лучший Ответ!
2013-12-20T09:45:20+00:00
Графиком является линейная функция.
напиши как решить п
пж
задай два значения х. допустим, 2 и 3. подставляешь в уравнение. тогда при х=2 у=1, при х=3 у=3. на координатной плоскости строишь две точки (2;1) и (3;3) и соединяешь их, не ограничивая прямую на этих точках
спасибо=*