1)из прямоугольника, ширина которого 4 см,а длина 7 см,вырезали квадрат со стороной 4 см.чему равна площадь оставшейся фигуры? 2)Сторона квадрата 25мм.Найти периметр квадрата и записать его в дециметрах. РЕшить действиями с пояснением пожалуйста!

2
S=4*7=28 (см 2) S=4*4=16 (см 2) 28-16=12 (см 2)-площадь оставщиеся фигуры.Ответ:12 см 2. Р=25*4=100 (мм) 100мм=1дм Ответ:1дм.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T13:51:51+04:00
S=4*7=28 (см 2) S=4*4=16 (см 2) 28-16=12 (см 2)-площадь оставщиеся фигуры.Ответ:12 см 2. Р=25*4=100 (мм) 100мм=1дм Ответ:1дм.
2013-12-20T13:52:33+04:00