1.Что
изучает текстоведение:

а)произношение слов

б)законы создания текста

в)лексическое значение слов

г)синтаксис и пунктуацию



2.Дайте
определение понятия «идея»





3.Тип речи-
это:

а)вступление

б)кульминация

в)описание

г)вывод



4.К типу
речи повествование не относится:


а)кульминация

б)тезис

в)вступление

г)основная часть



5.К тропам
не относится:

а)метафора

б)эпитет

в)сравнение

г)гипербола



6.Определите
значение фразеологических оборотов:

а) бежать сломя голову-

б)держать язык за зубами-

в)положить зубы на полку-

г)шею намылить

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T13:35:00+04:00
1.б
2.мысленный прообраз какого-либо предмета или явления.
3.в
4.г
5.г
6.а)спешить
Б)молчать
В)изучать
Г)опростоволоситься
Лучший Ответ!
2013-12-20T13:36:37+04:00
1 б
2 идея -основная мысль, которая лежит в основании теоретической системы
3 в
4 б
5 в
6  а)очень быстро и стремительно бежать
б)хранитьь молчание, держать что-то в тайне
в) испытывать нужду
г) кого-то проучить, или наказать