Помогите с таблицей!

Тип переменной

Русское название типа

Диапазон значений

Допустимые значения

Integer

real


char


2

Ответы и объяснения

2013-12-20T09:32:10+00:00
Integer целочисленный тип -32761..+32767

real вещественный тип 10-39..+38

char просто символ , 1 символ.
А я после слова тип написал промежутки значений
А я после слова "тип" написал допустимые промежутки значений
То есть, можно взять любое значение?
Ну в этих пределах
только там где real 10^-39
Лучший Ответ!
2013-12-20T10:53:27+00:00

integer - целые числа. (примеры: 1, 2, 1534, 0, -7, -1255 и т.д.)

real - действительные числа (т. е. все числа - и целые, и дробные) (примеры: 1, 254, -6, -6.9, 8.995 и т.д.) 

char - Символьный тип данных. (только один символ, заключенный в одинарные кавычки) (примеры: 'a', '+', '-', '2', '1' и т. д.)