ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НУЖНО!! НЕ ПРОХОДИЛИ ЭТОЙ ТЕМЫ!А ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!! ЗАПУСТИЛА ХИМИЮ,ОТ ЭТОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ЗАВИСИТ ВСЁ

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T09:55:38+00:00
1. свойства химических элементов, а также формы и свойства образуемых ими простых веществ и соединений находятся в периодической зависимости от величины зарядов ядер их атомов.
2. Li, Be, B, C, N, O, F, Ne неметаллы
3.фосфор
5.магний, 12 электронов
6.
Атом хлора. +17 Cl )2 )8 )7 схема строения атома. 1s2 2s2 2p6 3s2 3p5 это электронная формула. Атом располагается в III периоде, и имеет три энергетических уровня. Атом располагается в VII группе, главной подгруппе - на внешнем энергетическом уровне 7 электронов.

спасибо тебе))
не за что)
ты можешь описать физические свойства O2?
O2-без цвета, без запаха, слаборасстворимый в воде, и в твёрдом и в жидком состоянии окрашен в голубой цвет, обладает магнитными свойствами.
Лучший Ответ!
2013-12-20T09:58:37+00:00
Задание 1:
В Зависимости от увеличения зарядов ядер их атомов, изменяются химические свойства элементов.
Задание 2:
Li, Be,B,C,N,O,F,Ne-неметаллы
Задание 3:
P(фосфор)
Задание 4:
Протоны
Задание 5:
Mg(магний) 2 электрона
Задание 6:
Cl заряд ядра +17:электронная формула 1s22s22p63s23p5? 3-ий период, 7-ая группа, главная подгруппа
а) количество электронов 17
б) 7 электронов
Задание 8:
Потому что количество протонов равно количеству электронов, например атом.
Всего 12, а на внешнем 2)
1s22s22p63s23p5 вместе или раздельно?
вместе
O2-КНС, HCl- КПС, K-металлическая, NaCl - И.С
так?