Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T13:00:11+04:00


Качественные:смелый,дорбрый,большой,огромный,веселый,тихий,громкий,трусливый, белый, красный, красивый, страшный
относительные:снежный, золотой,деревянный, космический, бумажный,стеклянный,березовый.книжный,вчерашний.читальный
2013-12-20T13:02:22+04:00
Качественные: прямой, угловатый, кривой, круглый, узкий, низкий, огромный, крупный, прочный, вязкий)
относительные: деревянная (ложка), глиняный (горшок), пятилетняя (дочь), двухэтажный (дом) , речной (порт), московский (житель), прошлогодний (план), январские (морозы) ,   стиральная (машина), пассажирский (поезд)