найдите площадь прямоугольника,если его длина на 4 см больше ширины,а полупериметр равен 18см

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-20T07:51:34+00:00

Ширина Х (см)
Длина Х + 4 (см)
18  = 2Х + 4
2Х = 14
Х = 7 (см) - ширина
7 + 4 = 11 (см) - длина 
Площадь
7 * 11 = 77 (см2) 
Ответ 77 см2
Лучший Ответ!
2013-12-20T08:40:48+00:00
Х+х+4=18
2х= 18-4
х=14:2
х= 7
7 см- ширина прямоугольника
7+4= 11 см- длина прямоугольника
7*11= 77 см кв- площадь прямоугольника
Ответ: 77 см кв.