Что означает если моя масса тела(47кг) меньше идеальной массы тела(56кг)

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T10:52:45+04:00
Скорее всего анорексия. недостаточность веса.
Комментарий удален
это когда человеку кажется что он толстый сидит на различных диетах что приводит к истощению организма и он произвольно отвергает пищу в последствии человек умерает.
Лучший Ответ!
2013-12-20T10:54:33+04:00
Это означает,что Вы возможно больны Дистрофией.
скорее у вас нарушен обмен веществ,нарушены процессы белкового обмена.вследствии она может вызвать,болезни сердца,одна из их ишемическая болезнь сердца.если ее упустить может быть поздно.
Поправляйтесь!)
главное не кому не верь! всяким там.и все будет норм)
спасибо вам))
Да не за что)всегда готовы помочь,таким милым людям!) Shlopak80 неотставайте от нас!где вы?
немного отвлеклась .
ааа)