Компьютерная игра состоит из трёх этапов. Костя набрал на первых двух этапах 780 очков, на третьем - в 3 раза меньше, чем на первом. Сколько всего очков набрал Костя если на втором этапе он набрал на 240 очков больше, чем на первом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T11:02:07+04:00
780-240=540
540:2=270(оч.)-на первом етапе
270+240=510(оч.)-на втором етапе
270:3=90(оч.)-на третьем етапе
270+510+90=870(оч.)-на всех етапах
Ответ:всего Костя набрал 870 очков
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ето очков за 2 етапа
Не ето, а это
2013-12-20T11:03:19+04:00