Составь по задачам уравнения и реши их.Если из неизвестного числа вычесть 20,то получится произведение чисел 40 и 6.Найди неизвестное число. Если к числу 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T12:15:25+00:00



X-20=40умножить6

 

X-20=240

x=240+20

X=260

15+x=800:20

15+ x=40

x=40-15

x=25 

2012-02-13T12:24:05+00:00



х-20=40*6

х-20=240

х=240+20

х=260

 

15+х=800:20

15+х=40

х=40-15

х=25