Вставить пропущеные буквы 5 класс И_далека во_звание и_вещение ни_ходить во_держаться ра_жимать ра_задорить рас_мешить ра_жать во_соединиться ра_щепить ра_чёсывать бе_совестный ра_чищенный.

2

Ответы и объяснения

2012-02-13T15:55:29+04:00

издалека воззвание извещение нисходить воздержаться разжимать раззадорить рассмешить разжать воссоединиться расщепить расчёсывать бессовестный расчищенный, "с" ставим когда глухая согласная после нее, а "з" когда звонкая

Лучший Ответ!
2012-02-13T16:08:06+04:00

издалека - в приставке "из" пишется "з", т.к. в корне "дал" первая буква - звонкая.

воззвание - в приставке "воз" пишется "з", т.к. в корне "зван" первая буква - звонкая.

извещение - в приставке "из" пишется "з", т.к. в корне "вещ" первая буква - звонкая.

нисходить - в приставке "с" пишется "с", т.к. в корне "ход" первая буква - глухая

воздержаться - в приставке "воз" пишется "з", т.к. в корне "держ" первая буква - звонкая

разжимать - в приставке "раз" пишется "з", т.к. в корне "жим" первая буква - звонкая

раззадорить - в приставке "раз" пишется "з", т.к. в корне "задор" первая буква - звонкая

рассмешить - в приставке "рас" пишется "с", т.к. в корне "смеш" первая буква - глухая

разжать - в приставке "раз" пишется "з", т.к. в корне "жат" первая буква - звонкая

воссоединиться - (аналогично)

расщепить - (аналогично)

расчесывать - (аналогично)

бессоветный - (аналогично)

расчищенный - (аналогично)