Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T15:51:22+04:00

 Если в задание первый х в квадрате,то решение таково:

уравнение имеет 1 корень при дискриаинанте=0

Д=в*в-4ас,нам нужно что бы было так:

в*в-4ас=0

в=6

с=3

36-12а=0

12а=36

а=36/12

а=3

 

  • nin13
  • середнячок
2012-02-13T16:25:20+04:00

D = b2 - 4ac
b=6; a=a; c=3.

Дискриминант (D) имеет только один корень в том случаи, если он равен нулю.
Подставляем:
—6)*(—6) — 4*а*3=0
36  — 12а=0
 —12а= —36 
 (перенося число, меняем на противоположный знак)
  а= (—36)/(—12)
   а=3
Ответ:3