Составить 5предложений на тему "Утро", со словами радостно, хрустнуло, солнце, опасность, окрестность.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T15:42:52+04:00

1. Очень радостно становиться на душе, когда утром просыпаешься под песни птиц.

2. Как только встало солнце, я и дедушка отправились на рыбалку.

3. Так как ночью в лесу опасность могла подстерегать нас на каждом шагу, мы решили отправиться в лес утром. 

4. Как же красиво смотреть на окрестность в утренние часы!

5. Что-то хруснуло под ногами, я нагнулся и увидел свой кораблик, который оставил утром на лавочке.

  • Участник Знаний
2012-02-13T16:06:32+04:00

Я радостно встал с кровати то что мне подарят подарки.

Радостно увидев подарок я стал поспешно его открывать.

Радостно чирикают воробьи на ветках.

Радостный учитель утром поставил отличникам пятёрки за самостоятельную работу.

Очень радостный человек,утром подарил немного денег первому проходему.

 

Хрустнул лёд над окнами,и я испугался.

Проснувшись я хруснул пальцами и пошёл в школу.

Утром мой брат уронил сосульку и она хрустнула.

Я обожаю утром когда хрустит,крепчает мороз.

Повеяло холодом и я услыхал как хрустит снег когда по нему идут люди.

 

Солнце красиво когда оно восходит утром.

Я вижу солнце только по утрам,потому что сижу в офисе

Представив что солнце маленькое я очень долго фантазировал что оно по правде большое.

Утром появилось солнце и её закрыла луна.

Солнце красиво только в зимнее время и только утром.

 

Утром идя в школу я почувствовал опасность,когда собака побежала за мной.

Опасность можно не бояться когда ты идёшь утром.

Опасность во сне исчезнет когда ты проснёшься утром.

Утром опастность выявляет в человеке его храбость.

Выявлять опасность надо утром когда выпил чай.

 

Когда я хожу в 1-ую сменю я осматриваю по окрестность

Я вижу своего друга когда он выходит утром за окрестность.

Окрестность бывает разная на видимость,смотря когда встаёшь.

Мой друг сказал что он находиться где то за окрестность.

Мы искали утром пропавшую девочку а она была за окрестность до нас.