составте и решите задачу с помощью этого 70 км/ч 80 км/ч время 3 часа S-? км пооооооооооооожжжааааааааааалуйста нужно срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T15:30:09+04:00

Из города выехала машина со скоростью 70км/ч. Навстречу ей из другого города выехала машина со скоростью 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами.

 

70+80=150км/ч - общая скорость

150*3=450км - расстояние между городами

 

или

 

70*3=210 км - проехала первая машина

80*3=240 км - проехала вторая машина

210+240=450 км - расстояние между городами

2012-02-13T15:32:02+04:00

Найдите расстояние от пункта А до пункта В,если известно,что из этих пунктов навстречу друг другу выехали два автомобиля,скорость первого составила 70км/ч,скорость другого 80км/ч,через 3часа они встретились.

70*3=210км- проехал первый автомобиль

80*3=240км- проехал второй автомобиль

210+240=450км-расстояние от пункта А до пункта В