МИШКА ПРОЧИТАЛ ПОЛОВИНУ КНИГИ ЗА 5 ДНЕЙ,ПРОЧИТЫВАЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 12 ЛИСТОВ.ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ К СРОКУ,ЕМУ НАДО ТЕПЕРЬ ПРОЧИТЫВАТЬВ ДЕНЬ НА 3 ЛИСТА БОЛЬШЕ.ЗА СКОЛЬКО ДНЕЙ МИШКА ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОЧИТАТЬ ВСЮ КНИГУ?

2

Ответы и объяснения

2012-02-13T11:18:10+00:00

 узнаем сколько листов в половине книги

5 * 12 = 60 листов книги уже прочитал мальчик и осталось столько же

читать ему нужно по 12+3=15 страниц в день... значит:

потратит на это он 60/15=4 дня

мальчик заплонировал прочитать книгу за 4+5=9 дней

Лучший Ответ!
2012-02-13T11:26:13+00:00

12*5=60(л)прочитал за 5 дней

12+3=15(л)нужно читать в день

60:15=4(дня)потратит

4+5=9(дней)заплонировал читать книгу 

ответ:мальчик заплонировал прчитать книгу за 9 дней.