Найдите температуру газа при давлении 100 кПа и концентрации молекул 1025м-3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T15:06:07+04:00

p=nkT

T=p/(nk)/ где k=1.38 * 10^-23 Дж/K (постоянная Больцмана)

T=100*10^3/(10^25   *  1.38*10^ -23)= 724,6 K

т.к. в числителе получается 10^26, а в знаменателе 10 ^ 25. остаётся множитель 10 который и умножается на 72,46 К.

2012-02-13T15:39:34+04:00

Возможно концентрация не 1025 м^(-3) а 10^25 м^(-3)

Основное уравнение МКТ

p=nkT

T=P/nk=10^5/10^25*1.38*10^(-23)=10^5/138=724.6K