Вставь гласные и знаки препинания. Дятел-хлебосол. Почему синицы люб..т дятла зимой дятел не только себя корм..т, но и синицам помога..т сун..т клюв в сухую лесину и достан..т себе пищу куски сухой коры он щедро роня..т на землю в них синицы ищ..т и наход..т заснувших жучков.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T11:04:21+00:00

Дятел-хлебосол. Почему синицы любЯт дятла зимой? Дятел не только себя кормИт, но и синицам помогаЕт. СунЕт клюв в сухую лесину и достанЕт себе пищу. Куски сухой коры он щедро роняЕт на землю, в них синицы ищУт и находЯт заснувших жучков.

2012-02-13T11:05:39+00:00

Дятел-хлебосол. Почему синицы любят дятла? Зимой, дятел не только себя кормит, но и синицам помогает. Сунет клюв в сухую лесину и достанет себе пищу. Куски сухой коры он щедро роняет на землю, в них синицы ищут и находят заснувших жучков.