Ответы и объяснения

2013-12-19T20:19:43+00:00
На какие темы будем переписываться?
Саща
добавиш меня тоже в др
в вк
ау
скажи ид и добавлю
Лучший Ответ!
2013-12-19T20:32:52+00:00
Привет! Как дела? Что делаете? Поставите мне пальчик в верх. Пожалуйста! Где вы живёте? В каком городе? Какие у вас есть домашним животные? Вы любите ходить в школу,я нет)))?
Где
Меня зовут Аня, мне 14 ,люблю домашних животных, у меня есть хомяк, есть страница в вк
живу в городе Москве
У меня в субботу хомяк будет
До завтра я спать