Помогите написать текст:
"Черты характера, которые мешают учиться"?

2
большой должен быть текст?
какой-нибудь
заранее спасибо

Ответы и объяснения

2013-12-19T20:43:11+00:00
учеба и труд формируют ответственность, дисциплинированность, выдержку, усидчивость и т.д. неусидчивость мешает учиться, необязательность лень и т.д.
Лучший Ответ!
2013-12-19T20:47:45+00:00

Я думаю, что в первую очередь учебе мешает невнимательность, рассеянность. неумение собраться. Не глазеть по сторонам, хотя иногда очень этого  хочется! Должна быть сила воли, которая поможет справиться с ленью и неусидчивостью.