СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО! НИКАК НЕ УСПЕВАЮ! ОТ ЭТОГО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ МОЯ ОЦЕНКА ЗА СЕМЕСТР!
англ. мова 11 клас, Оксана Карпюк, ст. 86, вправа 3 (Перекласти текст на українську мову- перевести текст на украинский язык, но можно и на русский)

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T00:24:10+04:00
Твоя дочь-подросток стала использовать телефон для того чтобы переписываться с друзьями вечером и все чаще и чаще она разговаривает более часа, это значит что ты не можешь использовать телефон для себя. Ты говоришь ей прекратить звонить ее друзьям но сейчас ee друзья звонят ей вместо нее. Что бы ты сделал на счет этого?
Это сложно. Я думаю я бы попыталась убедить ее и сказать - я имею ввиду я не сказала бы " ты не должна звонить своим друзьям а твои друзья не должны звонить тебе" потому что я думаю это не хорошо. Что бы я хотела сказать " если твои друзья звонят тебе, ты можешь сохранять диалог, но только не долго, иначе другие люди не смогут использовать телефон" это значит вполне оправданно для меня.
Ник что ты думаешь?
Я думаю я бы сделал так чтобы моя дочь перестала отвечать на телефон. Извините что не все
Лучший Ответ!
2013-12-20T01:35:05+04:00
Продолжение:
Ник, что ты думаешь об этом?
Ник: Я думаю, что сделаю так, чтобы моя дочь прекратила принимать звонки по телефону и буду следить за входящими звонками. Ей будет позволено принимать только 1 звонок за вечер от друга. Если будут звонить еще, мы будем говорить ее друзьям: "Ой, извините, она уже разговаривает  с Анджелой или Джулией ,или с кем-то еще и поэтому она не может сейчас разговаривать". Таким образом я бы взял ситуацию под контроль.
Айша, Вы согласны с такой позицией?
Не вполне. Я думаю, что следует всегда помнить, каково это  в подобном возрасте,  и как на самом деле важно общение с друзьями. На самом деле, что бы я сделала, так это побудила ее встречаться с друзьями, больше с ними общаться, чтобы они имели возможность разговаривать друг с другом  лично, чем по телефону.