Прочитайте начало стихотворения Сергея Александровича Есенина.Какая картина рисуется в вашем воображении при чтении первых двух строчек?Опишите её.Расскажите об использовании приёма олицетворения в этих строках.
Месяц рогом облако бодает,
В голубой купается пыли.
В эту ночь никто не отгадает,
Отчего кричали журавли.

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T20:15:59+00:00
Для усиления образа, картины, Есенин  при описании ночного неба наделил неодушевленные предметы - месяц, пыль (она же здесь  - небо, облака) чертами одушевленных.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-19T20:37:40+00:00
При прочтении этих строк месяц  предствляется  рогом какого-то неведомого существа, живущего где-то на небе, прыгающего по облакам и бодающего его.
Очень красивый и изящный пример олицетворения. Есенин в совершенстве владел подобными художественными приемами.