Решите задачу: Катер прошёл растояние между пристанями туда и обратно за 4,5ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Собственная скорость катера 18 км/ч. Найдите растояние между пристанями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T10:36:54+00:00

ну вообще...расстояние=2S. скорость туда=20, обратно=16. просто подставив, 20*2=40 и 16*2.5=40. подбором нашел расстояние. значит расстояние равно 40.

задание-решить, значит найти верный ответ. сделано. 

2012-02-13T10:39:37+00:00

18+2=20км\ч скорость по течению

118-2=16км\ч скорость против течения

20+16=36км\ч

4,5х36=162км расстояние между пристанями

вроде бы так