Из двух сел, расстояние между которыми 7 км, навстречу друг
другу выехали два велосипедиста. Они встретились через 0,25 часа и продолжили
движение каждый в своем направлении. Какое расстояние будет между ними через 6
мин. после встречи?

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T23:18:56+04:00


1)7:0.25=28км\ч-скорость сближения.
2)28*0.1=2.8км-будет между ними.
Лучший Ответ!
2013-12-19T23:20:29+04:00


Встретились , значит в сумме проехали 7 км за 0,25 часа, скорость отдаления  7/0.25=28км/ч = за 6 минут 28/60*6=28/10=2.8км
Понятно?
Да, спасибо;)
Скорость просто переводим в км в минуту ,тоесть делим на 60 и умножаем на 6 т.к 6 минут