периметр треугольника равен 60 см.Длина первой стороны равна 23 см,а длина второй-на 7см меньше. Найди длину третьей стороны.

2

Ответы и объяснения

2012-02-13T09:30:52+00:00



23-7=16 см - длина второй стороны

60-23-16=21 см - длина третьей стороны

 

Ответ: 21 см длина третьей стороны.

Лучший Ответ!
2012-02-13T09:32:08+00:00



1)23-7=16см-длина второй стороны. 2)60-(23+16)=21см-длина третьей стороны.