I. Найдите простые предложения с однородными членами, связанными союзом И (знаки препинания не проставлены).

1. Выплыло из-за туч солнышко и разослало на землю свои лучи.

2. Распустилась черёмуха и над самой водой позеленели кусты смородины.

3. Дождевые капли падали на землю и тяжело шлёпались о листья.

4. Они повисали в траве и в каждой капле отражалось солнце.

5. Под самыми облаками летят птицы и шлют привет родным местам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T22:49:36+04:00
3 вероятней всего по моему дождливый капли что делали  падали и шлепались
2013-12-19T22:50:54+04:00