найдите первый член геометрической прогрессии an в которой a5=0,015 q=0,5

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T22:54:43+04:00
Решение:
Зная формулу а_n-го члена геометрической прогрессии: а_n=а1+q^(n-1) ; a_5=0,015; q=0,5, отсюда: 0,015=a1+0,5^4    a1=0,015-0,5^4=0,015-0,0625=-0,0475

Ответ: а1=0,0475

Лучший Ответ!
2013-12-19T23:05:15+04:00
Решение 
а5=а1( умножить) q в 4
                       0,015         12
а1=a5 : q в 4=-----------    = -----
                     0,03125       25
              12
Ответ:  -----------                                ))))))))
                25