Люди,прошу плизз : мне надо проверить задачу дам34 б.(пока так) вот:
Фермеру нужно купить 8 сеялок по цене 12 687 руб.Хватит ли ему на эту покупку 96 000 рублей;104 000 рублей?
ЗАРАНЕЕ СПС.КСТАТИ,КАК ФОТКИ ВСТАВЛЯТЬ?

2
8*12687=101496 ответ:96000 не хватит,104000хватит
Я так и решил спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T18:37:32+00:00
  • Участник Знаний
2013-12-19T18:38:16+00:00
8*12687=101496 руб - цена 8 сеялок
101496-96000=5496 руб - не хватит для покупки
104000-101496=2504 р - хватит, еще будет сдача