1)когда произведение может быть равно множителю?Когда оно может быть меньше одного из множителей?2)Может ли сумма 2 чисел быть меньше 1 из слагаемых?3)Может ли разность быть больше уменьшаемого?

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T18:24:24+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-19T18:27:55+00:00
1) когда один из множителей, когда один из множителей меньше 1 2) да может при сложении отрицательных чисел 3) да может когда вы читаются отрицательные числа