Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T22:10:57+04:00
Свободно-распространяемые программы это такие программы, которые
Которые что?)
Свободно-распространяемые программы это такие программы, которые, распространяются бесплатно и авторы которых не требуют денег за свое использование.
Тем не менее, это не значит, что такие программы не имеют авторских прав.
Извините, что отправил сначала не полностью. Я случайно. :D
Да ничего :D
2013-12-19T22:12:11+04:00
Свободное программное обеспечение (СПО, англ. free software, также software libre или libre software), свободный софт — программное обеспечение, в отношении которого права пользователя («свободы») на неограниченную установку, запуск, а также свободное использование, изучение, распространение и изменение (совершенствование) защищены юридически авторскими правами при помощи свободных лицензий либо на это программное обеспечение нет исключительных прав.