Из приведённого перечня выделите признаки, относящиеся к тоталитарному режиму:
1) тотальность государственного регулирования, 2) корпоративное устройство государства, 3) отсутствие государственного регулирования, 4) идеология национализма и антисемитизма, 5) принцип "разрешено всё, что не запрещено государством " 6) полное искоренение частной собственности 7)интернационализм 8) необязательность единой идеологии 9) государственно-бюрократическое планирование и распределение в экономике 10) нет разветвлённого репрессивного аппарата 11) сохранение церкви и христианства 12) особая агрессивность и стремление к завоеванию "жизненного пространства" 13) строгая регламентация политических прав граждан при относительной свободе гражданских прав 14) массовые репрессии 15) вмешательство режима в гражданское общество незначительное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T18:03:12+00:00
1), 2), 5), 7), 9), 13). 14).
По карте " Европа в 1924 - 1929 гг." найдите
По карте " Европа в 1924 - 1929 гг." найдите и назовите:
1) Государства - фашистские диктатуры и тоталитарные режимы
2) Государства - участников Мюнхенского соглашения; укажите, какого государства касалось это соглашение и когда оно было подписано
помогите пожалуйста ещё вот это ))
1)германия, италия,испания,португалия,румыния,греция,венгрия,польша
2)подписано 29 сентября 1938года; подписано оно министрами и главами государств германии,франции,англии и италии. касалось разделения чехословакии( чтобы германии передали судетскую область)
Спасибо ))
2013-12-19T18:14:59+00:00
1,5,6,13,14
это точно)
откуда такая уверенность?
у меня это в конспекте) и я неплохо знаю историю
и мы это недавно повторяли
молодца
спасибо