вот в начале ты должна так написать
Да, да, Айка, всё верноо, не переживай)
вот вот!
Комментарий удален
не за что..выучи лучше фонетику

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T18:13:02+00:00
Пе-ро`- 2 слога, 2 ударный. 
п(п`) - согл., глух., мягк. 
е(э)- гл., безуд. 
р(р)- согл., зв., тв. 
о(о)- гл., уд. 
___ 
п-[п']-согл.,мягк.парн.,глух.парн.е-[э]-гласн.,ударн.р-[р']-согл.,мягк.парн.,сонорн.ь-[-]я-[й']-согл.,мягк.непарн.,сонорн.  -[a]-гласн.,безударн.5 букв.,5 звуков. 

OkSanny,ты в каком классе?Я в 6,а ты наверняка в 4
мы сегодня писали контрольную административную работу по русскому
А мы завтра пишем контрольные по матему)))
мы во вторник!
))
2013-12-19T18:15:23+00:00
Пе-ро-4 буквы, 4 звука ,2 гласных, 2 согласных, 2 слога  [п'эро]
ударение на букву о

перь-я-5 букв,4 звука,2 гласных,2 согласных,2 слога [п' е р' й ' а ]