систему письма
какое самое знаменитое сооружение древнево китая
система письма - иероглифы
Великая Китайская стена - самое известное сооружение
что явилось одним из направлений деятельности первого властелина единого Китая

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T21:50:15+04:00
В 221 году до н.э. - то есть в 3 веке до нашей эры.
2013-12-19T21:52:15+04:00
В 221 году до н.э. Китай впервые стал единым государством. Импиратор Цинь-Шихуан впервые в истории назвал свою империю "срединным государством", дав ей название которое страна носит до сих пор.
изобретение в китае напиток прогогоняющий усталость