Подскажите задачу срочно!!! В вагоне поезда восемь купе по 4 места в каждом купе . В каком купе расположено 27-е место?

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T21:42:34+04:00
В 7 ( 4*8 = 32; 32-4= 28 ( это восьмое купе ) следовательно 27 место в 7)
Лучший Ответ!
2013-12-19T21:44:08+04:00
8*4=32 (места) всего в вагоне
27 нацело на 4 не делится , а делится ближайшее 24. 24:4=6 вагонов, 27-24=3 места в 7 вагоне, значит 27 место находится в 7 вагоне