Мотоциклист за 3 дня проехал 980 км. За первые 2 дня он проехал на 123 км больше, чем в третий день. Сколько км он проехал в каждый из этих трёх дней?
В коробке находятся 24 геометрические фигуры: треугольники, квадраты и круги. Треугольников в 7 раз больше, чем квадратов. Какое возможное число фигур каждой формы лежит в коробке?

2
лучше разделяй задания))
кажется решила О.О
??)

Ответы и объяснения

2013-12-19T22:08:43+04:00
Некорректный вопрос! Сами же сказали, что мотоциклист проехал 980 км. А потом спрашиваете, какое расстояние проехал мотоциклист!? Где логика???Предположу, что вопрос на самом деле такой: какое расстояние проехал мотоциклист, например, в первый день?Пусть х - это расстояние.Тогда во второй день он проехал (х+80),В третий день - (х+х+80)/2,В четвертый - 140 км.Составляем уравнение для всего пути:х+(х+80)+(х+х+80)/2  + 140 = 9802х + 80 + х + 40 + 140 = 9803х = 980 - 2603х = 720х = 240Ответ: в первый день он проехал 240 км.           во второй день - 320 км           в третий день - (320+240)/2 = 280 км
учителя тоже люди и им свойственно ошибаться)
это точно
согласна с решением?
Что думаешь про последнюю? 0_о
сейчас попробуем) только я еще со своим английским не справилась) но и до вас дойду)
Лучший Ответ!
2013-12-19T23:35:43+04:00
У меня по поводу задачек про фигурки есть несколько вариантов ответа.. у меня как и  в прошлый раз появились просто числа в голове....но сейчас не об этом
и так первый вариант:
  квадратиков - 1
 треугольничков - 7
кружочков - 16
проверяем : треугольничков в 7 раз больше кружочков 7/1 = 7 верно
  1+7+16 = 24 - верно
второй вариант
квадратиков - 2
треугольничков - 14
кружочков - 8
проверяем: 14/2 = 7
14+2+8 = 24
                                                                                                          ч.т.д
или может оба верны?
ммм , это трудно, тут оба верны, я вам это доказала...я бы выбрала второе, уж больно первое простое...тут думаю способом подстановки... решение и вид ответа зависит от тему, которую вы проходите в школе
тема: Практикум по решению арифметических задач.
Задачи, решаемые графическим способом.
это каким-то образом поможет?)